Реклама - двигатель торговли и с этим не поспоришь. Каждый день нам капают на мозги, призывая попробовать новый вкус, собрать "их всех", оценить новую упаковку. Всяческие акции в магазинах так и манят взять две по цене одной или получить какой-то подарок. И это работает!) Мы покупаем, собираем, пробуем!

Пап, нам нехватает еще пять для полной коллекции...

Теперь мы знаем жертв маркетинга по именам)

Только посмотрите, сколько любви к Макдональдсу в этой детской подписи)

Кто-то еще надеется..

Кто пробовал? Есть отличие?

Это же ограниченная серия! Надо срочно купить, а то так и не узнаю, какой же тут вкус...

А что тут угадывать?
Со вкусом грязных носков футболиста...



Тот случай, когда повелся на рекламу

Что там очищает лучше, чем инструмент стоматолога?
